Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Как пользоваться копилкой Сбербанка

Копилка – это бесплатный сервис от Сбербанка, который позволяет удобно копить средства на различные нужды. На вашу карту поступают средства и в определенные день (который вы выбрали) в копилку переводится 5 % от той суммы (процедура автоматическая). Таким образом данная услуга работает как обычная копилка, только в современном виде, осуществляя накопление с помощью карты.

Как подключить копилку в Сбербанке

Содержание

Вопросы и ответы

Как подключить копилку в Сбербанке

  • Сколько стоит услуга Копилка?

Подключение\отключение и использование услуги «Копилка» абсолютно бесплатны.

  • Где я могу подключить\отключить услугу Копилка?

Как подключить копилку в Сбербанке

Копилку можно подключить\отключить в Сбербанк Онлайн или в отделении банка.

  • Могу ли я подключить Копилку к кредитной карте?

Нет, подключение Копилки доступно только к дебетовой карте.

  • Могу ли я подключить Копилку к карте в долларах США или евро?

Да, Копилку можно подключить к картам со счетами также в долларах США или евро. При этом счета\вклады, на которые будут идти зачисления, должны быть в той же валюте, что и карта.

  • Как работает Копилка «Фиксированная сумма»?

С карты, к которой подключена Копилка «фиксированная сумма», в установленную дату и с заданной периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год) перечисляется установленный размер отчислений на Ваш счет\вклад.

  • Как работает Копилка «% от зачислений»?

Как подключить копилку в Сбербанке

При поступлении денежных средств на Вашу карту, к которой подключена Копилка «% от зачислений», на Ваш счет\вклад перечисляется определенный % от зачисления, указанный Вами при оформлении Копилки. Операции выполняются в валюте карточного счета списания, на сумму, рассчитанную исходя из заданного процента, но не более максимальной суммы, установленной Вами при создании Копилки. При расчете зачислений на счет карты учитываются зачисления зарплаты, стипендии, пенсии, выплат и пособий, переводов из других банков и из-за границы. Не учитываются операции переводов между Вашими счетами, возвраты/отмены по операциям.

Весь перечень операций, которые учитываются при расчете зачислений на счет карты при подключенной Копилке «% от зачислений», утоняйте по телефону 8 800 555 5550.
  • Как работает Копилка «% от расходов»?

Как подключить копилку в Сбербанке

Подключив Копилку «% от расходов», Вы сами устанавливаете процент от каждой покупки/перевода/снятия, который перечисляется на Ваш счет\вклад, Операции пополнения Копилки происходят после их обработки, как правило, через 3-5 дней. Сумма перевода рассчитывается как процент от общего расходного оборота по счету карты за день. При расчете расходного оборота по счету карты не учитываются операции переводов между Вашими счетами, возвраты/отмены по операциям, операции погашения кредитов в Банке, операции по оплате услуг Банка (комиссии).

  • Если я потрачу все деньги на карте, баланс уйдет в минус?

Деньги переводятся в пределах остатка на карте, если средств будет недостаточно в течение 10 календарных дней, то перечисление не будет исполнено.

  • Смогу ли я подключить несколько видов «Копилок» к одной карте?

Как подключить копилку в Сбербанке

Вы сможете подключить неограниченное количество копилок с разными комбинациями: номер счета карты — вид «Копилки» — номер счета зачисления.

  • Могут ли деньги с моей карты перечисляться на вклад другого человека?

По условиям использования услуги «Копилка» карта и вклад должны быть открыты на одного клиента, то есть подключить ее Вы можете только на свой вклад.

  • Как я могу отслеживать свои накопления?
Как подключить копилку в Сбербанке Как это работает

Вы всегда сможете самостоятельно отслеживать свои накопления в системе Сбербанк Онлайн или в офисе банка. При поступлении средств на счет или вклад Вам поступит соответствующая смс с номера 900 (при наличие полного пакета услуги «Мобильный банк»).

  • Что произойдет если сумма, рассчитанная для Копилки «% от зачислений»/”% от расходов”, превысит максимальную заданную мной при создании Копилки сумму?

В таком случае клиенту направляется смс с кодом для подтверждения исполнения Копилки на сумму сверхлимита, который клиент должен направить для подтверждения списания на большую сумму. В случае НЕ подтверждения со стороны клиента в течение 24 часов, списание произойдет на сумму лимита, указанную при создании Копилки.

«Условия предоставления услуги «Копилка»

Как подключить копилку в Сбербанке

Услуга «Копилка» (далее – Услуга) – услуга по Переводу денежных средств Клиента – Держателя основной карты Банка со Счета Карты Клиента на Сберегательный счет или вклад Клиента, открытый в Банке, на основании распоряжения Клиента на осуществление периодического Перевода денежных средств, оформленного в рамках заключенного между Клиентом и Банком ДБО. Распоряжение Клиента подтверждается посредством использования Карты и ПИНа или направлением Клиентом SMS-сообщения с номера мобильного телефона, подключенного к Услуге «Мобильный банк», в ответ на SMS-сообщение от Банка с параметрами подключаемой Услуги.

В «Условиях предоставления услуги «Копилка»» используются термины, имеющие определение в «Условиях банковского обслуживания физических лиц ПАО «Сбербанк России» и «Условиях выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк».

«Условия предоставления услуги «Копилка» размещаются на Официальном сайте Банка и/или в подразделениях Банка.

Как подключить копилку в Сбербанке

Услуга может быть следующих видов: «Копилка на фиксированную сумму» – Перевод денежных средств на определенную Клиентом фиксированную сумму со Счета Карты на Сберегательный счет/вклад Клиента в определенную Клиентом дату (день недели) с установленной периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год). «Копилка от зачислений» – перевод денежных средств, осуществляемый со Счета Карты на Сберегательный счет/вклад Клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы зачислений денежных средств на Счет Карты Клиента.

При расчете размера суммы для ее перевода на Сберегательный счет/вклад Клиента учитываются все безналичные зачисления на Счет Карты за исключением следующих зачислений:

  1. с других Счетов Клиента в Банке;
  2. со Счетов других клиентов Банка;
  3. по технологиям MasterCard MoneySend/Visa Money Transfer;
  4. процентов по Счетам;
  5. по операциям возврата денежных средств, в том числе по претензии клиента.
  6. Клиент может ограничить максимальную сумму перевода денежных средств.

«Копилка от расходов»

Как подключить копилку в Сбербанке

«Копилка от расходов» – Перевод денежных средств, осуществляемый со Счета Карты на Сберегательный счет/вклад Клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых списаний со Счета Карты, не позднее дня, следующего за днем отражения таких операций по Счету Карты. При расчете суммы перевода не учитываются операции переводов между счетами Клиента, открытыми в Банке, операции возврата денежных средств, операции погашения кредитов в Банке, операции по оплате услуг Банка (комиссии). Клиент может ограничить максимальную сумму перевода в рамках Услуги.

Клиент может оформить Услугу:

  • при личном обращении в Подразделение Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность и/или Карты и ввода ПИНа;
  • через Систему «Сбербанк Онлайн»;
  • в Устройстве самообслуживания Банка;
  • при обращении по телефону в Контактный Центр Банка.
  • Услуга предоставляется бесплатно.
Как подключить копилку в Сбербанке Какие «Копилки» бывают и как они работают

Клиент может оформить неограниченное количество Услуг каждого вида с учетом следующего правила: не допускается оформление Услуги с одинаковой комбинацией (номер Счета Карты списания, вид Услуги, номер счета вклада/Сберегательного счета Клиента на который происходит зачисление денежных средств).

При наличии технической возможности.

Как подключить копилку в Сбербанке

Счет Карты, Счет вклада/Сберегательный счет Клиента, между которыми осуществляется перевод в рамках Услуги, должны быть открыты в одинаковой валюте: рублях Российской Федерации, долларах США или евро (в рамках Услуги операции с конвертацией валюты не осуществляются). Счет Карты, вклад/Сберегательный счет Клиента, между которыми осуществляется перевод в рамках Услуги, должны быть открыты в одном территориальном банке.

В случае подключения Услуги в Подразделении Банка с предъявлением документа, удостоверяющего личность Клиента, распоряжения Клиента подтверждаются Клиентом посредством направления SMS-сообщения с кодом подтверждения с номера мобильного телефона, подключенного к Услуге «Мобильный банк», в течение 24 часов с момента получения от Банка SMS- сообщения о необходимости подтверждения распоряжения Клиента (заявления на Услугу).

Перевод денежных средств

Как подключить копилку в Сбербанке

Перевод денежных средств в рамках Услуги не осуществляется, если на момент осуществления перевода:

  1. сумма перевода превышает Расходный лимит Карты;
  2. Карта заблокирована;
  3. Счет Карты закрыт;
  4. Сберегательный счет, на который осуществляется перевод, закрыт;
  5. вклад, на который осуществляется перевод, закрыт либо условиями вклада не предусмотрено совершение приходных операций;
  6. операции по Карте приостановлены в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если к Карте списания подключена Услуга «Мобильный банк», Банк направляет Клиенту SMS–сообщение о невозможности проведения перевода в рамках Услуги с указанием причины.

Как подключить копилку в Сбербанке

В случае если рассчитанная к переводу сумма превышает максимальную сумму перевода, указанную в распоряжении Клиента, Банк направляет Клиенту SMS-сообщение для подтверждения распоряжения о переводе этой суммы. При неполучении от Клиента ответного SMS-сообщения в течение 24 часов с момента его отправки Банком Банк осуществляет перевод в размере максимальной суммы перевода, указанной в распоряжении Клиента.

Условий, распоряжение Клиента в рамках Услуги будет действительно 10 (десять) календарных дней, в течение которых перевод может быть исполнен Банком, если будут устранены причины, препятствующие осуществлению перевода.

Если в десятидневный срок причины, препятствующие осуществлению перевода, не будут устранены, то операцию перевода за этот период Банк не осуществляет.

Банк не несет ответственности за невозможность предоставления Услуги по не зависящим от Банка обстоятельствам.

Изменение условий и перевыпуск карты

Как подключить копилку в Сбербанке

В случае внесения изменений в «Условия предоставления услуги «Копилка»» Банк информирует Клиента путем размещения информации об изменениях на Официальном сайте Банка и/или в Подразделениях Банка не менее чем за 15 календарных дней до даты вступления изменений в силу. 18. Клиент соглашается с тем, что Банк имеет право прекратить/ограничить предоставление Услуги при выявлении фактов и признаков противоправных действий со стороны третьих лиц, посягающих на имущественные интересы Клиента.

В случае перевыпуска Карты, к Счету которой оформлена Услуга, предоставление Услуги осуществляется по перевыпущенной Карте без дополнительного подтверждения со стороны Клиента.

Как подключить копилку в Сбербанке

В случае если при перевыпуске Карты меняется фамилия, имя или отчество (при наличии) Держателя карты предоставление Услуги приостанавливается. Для возобновления получения Услуги В случае невыполнения операции по причине закрытия вклада/Сберегательного счета, на который осуществляется перечисление денежных средств, Услуга отключается Банком после первой попытки исполнения.

Клиенту необходимо выполнить действия, аналогичные тем, что предусмотрены при подключении Услуги.

Если Клиент оформил несколько распоряжений на предоставление Услуги с использованием одной Карты, и Банку необходимо исполнить несколько переводов с использованием этой Карты в один день, то переводы исполняются в порядке, соответствующем календарной очередности оформления соответствующих распоряжений Клиента.

Как подключить копилку в Сбербанке

Клиент может отключить, приостановить, возобновить Услугу, а также изменить ее параметры, обратившись в Подразделение Банка с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или Карты и ввода ПИНа; через Систему «Сбербанк Онлайн» или через Контактный Центр Банка».

Источники:

  1. https://www.sberbank.ru/ru/person/promo/kopilka

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0