Как перевести деньги по смс на карту Сбербанка
Перевод денег по СМС – это очень удобно, просто и быстро. Когда срочно нужно пополнить счет близким, родным или друзьям такой способ выручит вас и не заставит долго ждать, просто нужно отправить СМС на номер 900 с текстом ПЕРЕВОД + номер получателя (если его карта тоже подключена к мобильному банку). В данной статье мы расскажем как осуществить перевод денежных средств с помощью смс и не только.
Содержание
Возможности мобильного банка
Вот неполный список функций:
- мгновенные оповещения обо всех операциях (зачисления, переводы, покупки и т.д.);
- оплата мобильного телефона;
- временные пароли по СМС для входа в Сбербанк Онлайн;
- запрос остатка по карте;
- запрос последних операций по карте;
- переводы между своими счетами и картами;
- переводы на карты клиентов Сбербанка по номеру телефона;
- блокировка карты;
- оплата различных услуг.
Как подключить
Самый простой способ подключить Мобильный банк — написать заявление при оформлении карты, счета или вклада в отделении банка. То же самое можно сделать, если вы уже являетесь клиентом Сбербанка.
Не забудьте паспорт! Заявление заполняется не в свободной форме. Для него есть специальная форма, которую обычно заполняет сотрудник банка, клиенту остается только ознакомиться с ним и поставить свою подпись.
Для действующих клиентов Сбербанка гораздо проще воспользоваться подключением Мобильного банка через банкомат:
- Вставляете карту и вводите пин-код
- Выбираете в меню пункт Подключить мобильный банк
- Выбираете тариф (о них ниже)
- Если у вас несколько карт, то вставлять нужно именно ту, к которой хотите подключить услугу.
Данный способ предполагает, что вы помните контрольную информацию по вашей карте.
Как отключить Мобильный банк
Для срочного отключения Мобильного банка, например, в ситуации, когда у вас нет доступа к телефону с подключенной услугой (потеряли, украли и т.п.), необходимо срочно позвонить в службу поддержки Сбербанка по бесплатному номеру 8-800-555-5550 (звонить можно с любого другого телефона). Дополнительно нужно обратиться к вашему оператору сотовой связи для блокировки СИМ-карты.
В других случаях, когда дело не требует срочности, можно воспользоваться двумя другими вариантами:
- Отправить на номер 900 СМС с текстом «Блокировкауслуг» и Мобильный банк у вас отключиться.
- Обратиться в отделении Сбербанка с паспортом.
Безналичные переводы
Безналично перевести деньги на карту Сбербанка можно:
- В филиале Сбербанка, в котором открыта карта
Обратившись к операционисту с паспортом, можно перевести средства на карту с любого другого своего счета, открытого в этом же филиале.
- В любом подразделении Сбербанка или стороннего банка с другого открытого там счета
В этом случае нужно знать реквизиты Сбербанка, выдавшего «пластик», номер счета и карты, а также ФИО владельца.
- В любом отделении Сбербанка с дебетовой карты (перевод «с карты на карту»).
Нужно обратиться к сотруднику банка с картой, с которой будет осуществляться перевод, ввести ПИН и назвать номер карты, на которую отправляются деньги.
- Через электронный терминал или банкомат Сбербанка
Вставив дебетовую карту, с которой будет осуществлен перевод, в устройство, нужно ввести ПИН-код, выбрать операцию «Перевод с карты на карту» и набрать номер карты получателя. Подтвердить операцию и взять чек.
- Через интернет-банк
Если вы являетесь пользователем «Сбербанк Онл@йн», то можете отправить деньги на дебетовую или кредитную карту Сбербанка (как свою, так и чужую) со своей дебетовой карты или вклада. Для этого нужно войти в интернет-банк, выбрать карту или вклад, с которых будут отправлены средства. Если пополняете свою карту, нажать «Перевести между своими счетами», выбрать пополняемую карту, ввести сумму и кликнуть «Перевести». Если пополняете чужую карту Сбербанка, нажмите «Перевести частному лицу», заполните поле «Счет получателя» (здесь нужно выбрать «На карту Сбербанка»), введите номер карты получателя, сумму и нажмите «Перевести».
- С помощью «Мобильного банка»
Если у вас подключена услуга «Мобильный банк», переводить средства можно прямо через сотовый телефон.
Есть два способа:
- Отправить средства с дебетовой карты Сбербанка (не более 100 тыс. руб. в сутки) можно на свою карту Сбербанка или на чужую.
Во втором случае нужно предварительно зарегистрировать реквизиты получателя в SMS-шаблоне «Мобильного банка». Оформить шаблон можно в любом отделении Сбербанка, через интернет-банк (в разделе «SMS-шаблоны) или через устройство самообслуживания. Для перевода средств нужно отправить SMS формата «ПЕРЕВОД 3333 4444 2000» на номер 900 (вместо «ПЕРЕВОД» можно написать «PEREVOD», «ПЕРЕВЕСТИ» ИЛИ «PEREVESTI»).
3333 – последние 4 цифры карты, с которой отправляются средства; 4444 – последние цифры карты получателя; 2000 – сумма перевода. 900 – это номер для абонентов МТС, Ростелеком Урал, Мегафон, Байкалвестком, Билайн, Теле2, СМАРТС и некоторых других.
- Если карта получателя также подключена к «Мобильному банку» Сбербанка, то отправить ему средства можно еще проще – указав только номер его телефона и сумму (но не более 8 тыс. руб. в сутки).
Для совершения операции нужно отправить SMS формата «ПЕРЕВОД 9ххххххххх 2000», где 9ххххххххх – номер телефона получателя, 2000 – сумма. Если у вас несколько карт, подключенных к «Мобильному банку», то можно дополнительно указать 4 последние цифры того платежного инструмента, с которого вы планируете отправить средства. В этом случае сообщение ваше будет выглядеть так: «ПЕРЕВОД 3333 9ххххххххх 2000».
- С электронных кошельков
Пополнить карту Сбербанка можно электронными деньгами – с кошельков WebMoney, Яндекс. Денег, QIWI и др. Подробные инструкции вы найдете, пройдя по ссылкам.
- С помощью «MasterCard MoneySend» и «Платежи и переводы Visa»
Данные сервисы позволяют пополнить карту Сбербанка наличными деньгами или безналичным переводом с карт MasterCard или Visa других банков. Обратите внимание: отправка возможна только внутри платежных систем (т.е. с MasterCard – только на MasterCard; с карты Visa – только на Visa).
Произвести операцию можно через Интернет, банкоматы, мобильные телефоны и терминалы самообслуживания, поддерживающие эту услугу (это могут быть устройства любого учреждения). Для осуществления перевода достаточно знать только номер пополняемой карты.
- Для MasterCard: с помощью мобильника необходимо загрузить приложение MasterCard Mobile (для IPad/ Iphone) или войти на www.mobile.mastercard.ru, на этом сайте зарегистрировать свою карту и произвести перевод, следуя инструкции.
- Для MasterCard и Visa: нужно вставить карту стороннего банка в картоприемник банкомата или терминала банковского учреждения, поддерживающего услугу, выбрать нужный пункт меню, ввести номер карты Сбербанка (как уже говорилось, той же платежной системы), ввести сумму перевода и подтвердить операцию. Если в банкомате есть функция cash-in, можно отправить через банкомат и наличные деньги.
Как подключиться к сервису Сбербанк Онлайн?
Для доступа в Сбербанк Онлайн Вам необходимо иметь основную карту ПАО Сбербанк (далее – Сбербанк), кроме карт Сбербанк-Maestro, выпущенных Северо-Западным (номер карты начинается с цифр 676195 и 639002551) и Поволжским территориальными банками (номер карты начинается с цифр 676280541 и 639002541), и корпоративных карт с подключенной услугой “Мобильный банк”.
Идентификатор пользователя или логин и постоянный пароль Вы можете получить следующими способами:
- В устройствах самообслуживания Сбербанка (банкоматах и терминалах) с помощью Вашей банковской карты.
- На странице самостоятельной регистрации. Для этого при входе в Сбербанк Онлайн щелкните ссылку Регистрация. Затем введите номер Вашей банковской карты, открытой в Сбербанке, и подтвердите его одноразовым паролем. В результате Вы перейдете к странице, на которой укажите логин и пароль, с помощью которых Вы хотите входить в систему. Более подробную информацию Вы можете получить в разделе контекстной справки Регистрация.
При наличии у Вас заключенного Договора банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк (ДБО) услуга Сбербанк Онлайн предоставляется с расширенными возможностями (доступны операции со счетами, вкладами, кредитами и др.). Заключить ДБО можно в любом отделении территориального банка, в котором была получена карта, данные которой используются для входа в Сбербанк Онлайн, либо с помощью пункта Больше Сбербанк Онлайн главного меню сервиса Сбербанк Онлайн. Получить информацию о наличии ДБО можно в Контактном центре Сбербанка. Если у Вас не заключен ДБО, то Вам будут доступны только операции по картам.
Как получить идентификатор пользователя и постоянный пароль для доступа в Сбербанк Онлайн?
Идентификатор пользователя и постоянный пароль для входа в Сбербанк Онлайн можно получить следующими способами:
- Через устройства самообслуживания Сбербанка с помощью банковской карты (для поиска ближайшего устройства самообслуживания перейдите по ссылке http://sberbank.ru/ru/about/today/oib/);
- На странице самостоятельной регистрации. Для этого при входе в Сбербанк Онлайн щелкните ссылку Регистрация. Затем введите номер Вашей банковской карты, открытой в Сбербанке, и подтвердите его одноразовым паролем. В результате Вы перейдете к странице, на которой укажите логин и пароль, с помощью которых Вы хотите входить в систему. Более подробную информацию Вы можете получить в разделе контекстной справки Регистрация.
Что такое одноразовый пароль? Как его получить?
Одноразовый пароль используется в качестве дополнительного подтверждения входа в Сбербанк Онлайн и подтверждения совершения операций. Вы можете получать одноразовые пароли в сообщениях на мобильный телефон.
Источники:
- http://bankigid.net/mobilnyj-bank-sberbanka/
- https://online.sberbank.ru/PhizIC/faq.do
- http://credit-card.ru/articles/payments/perevod-sberbank.php