Страхование ипотеки в Сбербанке
Сбербанк Страхование – крупнейшая организация осуществляющая страхование населения, имущества и недвижимости. Ипотечное страхование сейчас актуально, тем более что в таком деле нужна надежность и уверенность, поэтому многие выбирают Сбербанк, и не зря. Банк успешно конкурирует с другими организациями и радует клиентов условиями страхования и новыми акциями.

О компании
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование» основано в 2014 году.

16 июня 2014 года Компания зарегистрирована с наименованием ООО СК «Сбербанк общее страхование», в июле 2014 года переименована в ООО СК «Сбербанк страхование».
Компанию возглавляет Ханнес Шарипутра Чопра. Единственным участником Общества и владельцем 100% долей в его уставном капитале является ПАО Сбербанк.


2 ноября 2016 года Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг надежности ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне А++ – «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности».
Прогноз по рейтингу «стабильный», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне в среднесрочной перспективе.
Перечень осуществляемых видов страхования:
- страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств;
- страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования;
- страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам;
- страхование предпринимательских рисков;
- страхование финансовых рисков;
- страхование от несчастных случаев и болезней;
- медицинское страхование;
- cельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных);
- страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта);
- страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- перестрахование.

Активация полисов
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса.
- Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях коробочного продукта:
- 14 календарных с даты оплаты («Защита дома», «Защита средств на банковских картах», «Без забот», «Стабильный бизнес»)
- 7 календарных дней с даты оплаты («Защита от клеща» / «Лето под защитой»)
Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Страхование ипотеки
Страхование квартиры или дома, оформленных по ипотечному кредиту в Сбербанке, от рисков повреждения или полной утраты и защита на случай признания сделки недействительной.
Мы позаботимся о реализации Ваших планов на будущее, поможем сохранить дом и бюджет от непредвиденных расходов.
Преимущества:
- Выгодно: стоимость полиса зависит от суммы остатка задолженности по ипотечному кредиту, выданном ПАО Сбербанк.
- Легко купить: всего за несколько минут Вы получите полис на e-mail
- Удобно: копия оформленного договора страхования отправляется в банк автоматически.

Позаботьтесь о надежной защите своего имущества прямо сейчас – оформите полис ипотечного страхования! ООО СК «Сбербанк страхование» является аккредитованной в Сбербанке России страховой компанией по ипотечному страхованию. Вы также можете оформить полис страхования любой другой страховой компании, аккредитованной Сбербанком России по ипотечному страхованию.

Информацию о приеме полиса и аккредитации ООО СК «Сбербанк страхование» в других банках необходимо уточнять на сайте банка, в котором получен ипотечный кредит. Страховые услуги в рамках Программы оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г. без ограничения срока действия).
С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbankins.ru.

Что застраховано?
Конструктивные элементы квартиры (комнаты, жилого дома):
- несущие и ненесущие стены,
- перекрытия, перегородки,
- окна, входные двери.
При страховании индивидуального жилого дома дополнительно к указанным в настоящем пункте конструктивным элементам являются застрахованными крыша и фундамент индивидуального жилого дома.
От чего застраховано?
Гибель, повреждение или утрата застрахованного имущества вследствие:
- пожара, удара молнии, взрыва газа, употребляемого для бытовых надобностей;
- падения летающих объектов или их обломков, грузов;
- наезда транспортного средства, а также навала судна;
- стихийных бедствий;
- взрыва паровых котлов, газохранилищ и других аналогичных устройств;
- повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения;
- противоправных действий третьих лиц;
- внезапного и непредвиденного падения деревьев и их частей (за исключением сухостоя), опор лини электропередач, средств наружной рекламы и других неподвижных предметов, находящихся в непосредственной близости от застрахованного имущества;
- конструктивных дефектов застрахованного имущества.

Утрата застрахованного имущества вследствие прекращения права собственности в связи с признанием сделки недействительной и совершенной под влиянием:
- обмана, угроз или насилия;
- заблуждения относительно типа сделки.
Как это работает?
Полис оформляется на сумму остатка задолженности по ипотечному кредиту в ПАО Сбербанк согласно графику платежей.
- При оформлении полиса в отделениях ПАО Сбербанк Вы получаете полис сразу после оплаты.
- При оформлении полиса с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900 копия оформленного договора страхования отправляется автоматически в Банк.
Ваш полис будет сформирован в личном кабинете на сайте www.sberbankins.ru, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России по адресу расположения недвижимости, которая является объектом страхования. Доставка писем Почтой России по стране обычно происходит около 3 недель.
В письме будет ваш страховой полис, условия страхования и памятка.
Вы можете оплатить полис страхования в отделениях ПАО Сбербанк и с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Произошло страховое событие

Позвоните нам по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7. Специалисты Контактного Центра помогут Вам решить Ваш вопрос
Что еще нужно сделать:
- порядок действий при наступлении страхового события
- заявление о страховом событии
- список документов для заявления о событии, имеющем признаки страхового случая согласно Правилам страхования
Не забудьте направить документы удобным для Вас способом:
- заказным письмом по адресу: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, 7 с копией в электронном виде на адрес: KS@sberins.ru
- в случае необходимости осмотра поврежденного имущества экспертами страховой компании – передать все необходимые документы через экспертную организацию в день осмотра пострадавшего имущества. Вызов эксперта осуществляется сотрудником страховой компании после регистрации обращения в Контактном Центре


В случае признания компанией «Сбербанк страхование» произошедшего события страховым случаем выплата страхового возмещения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов согласно Условиям страхования, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба. Хотите узнать статус решения Вашего вопроса? Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7. Направьте свой вопрос на KS@sberins.ru с указанием номера Вашего полиса.
Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования
- Позвоните нам по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7. Специалисты контактного центра помогут Вам найти решение.
- Заполните заявление и подготовьте необходимые документы.
- Не забудьте направить документы удобным для Вас способом
– В электронном виде на адрес: KS@sberins.ru (возможно также потребуется отправка оригиналов некоторых документов, о чем мы Вам обязательно сообщим)
– Письмом по адресу: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, 7
– Через отделение ПАО Сбербанк
- Действия по Вашему полису будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя о внесении изменений или отказе от Полиса.
- Хотите узнать статус решения Вашего вопроса? Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7. Направьте свой вопрос на KS@sberins.ru с указанием. номера Вашего полиса

Вопросы и ответы
- Когда начинает действовать полис страхования?
Если Вы пролонгируете полис до даты окончания предыдущего – то на следующий день после окончания предыдущего договора страхования. Если Вы оформляете новый полис или пролонгируете после окончания предыдущего полиса – то с 00 часов дня, следующего за днем уплаты страховой премии.

При оформлении полиса в ПАО Сбербанк Вы получаете полис сразу после оплаты. При оформлении полиса с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900 В течение 2 дней Вам будет направлено SMS-сообщение, о том, что Ваш полис сформирован в личном кабинете на сайте www.sberbankins.ru, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России по адресу расположения недвижимости, которая является объектом страхования.
Доставка писем Почтой России по стране обычно происходит около 3 недель. В письме будет ваш страховой полис, условия страхования и памятка. Если у Вас нет возможности забрать письмо ввиду удаленности почтового отделения, назовите пожалуйста Ваши ФИО и почтовый адрес, по которому вам необходимо выслать повторное письмо.
- Нужно ли сообщать об оформлении полиса в Банк?
Информация о том, что вы оформили новый страховой полис будет автоматически передана в ПАО Сбербанк. Поэтому Вам не потребуется Банк уведомлять самостоятельно.

- Что делать, если в договоре страхования есть ошибка?
Если в полисе допущена ошибка, Вам необходимо обратиться в отделение Сбербанка и подать заявление о внесении изменений в договор страхования или обратиться по электронной почте ks@sberins.ru. В письмо нужно вложить копию заявления о внесении изменений, копию полиса или его хорошо читаемое фото, а также указать предмет изменения с верными данными.
- У меня изменились паспортные данные. Нужно ли мне сообщить новые данные в СК? Как это сделать? Будет ли это документально зафиксировано?

Вам просто необходимо уведомить СК об изменениях.
Для этого отправьте, пожалуйста, информацию по электронной почте на адрес ks@sberins.ru. Просим Вас приложить к запросу скан. копии или читаемые фото страхового полиса и документа, подтверждающего факт изменения паспортных данных. При смене персональных данных нет необходимости в составлении дополнительного соглашения.
- Могу ли я после погашения кредита расторгнуть страховой полис и вернуть оставшиеся деньги?
После погашения ипотечного кредита страхование продолжает действовать и стоимость полиса не пересматривается. При расторжении полиса После погашения кредита страховая выплата будет выплачиваться не Банку, а Вам.
- Кто получит деньги при наступлении страхового случая?
Банк в размере непогашенной части задолженности по Кредитному договору. Собственники застрахованного имущества или их наследники – в оставшейся части страховой выплаты.

- Предусмотрена ли франшиза по условиям полиса?
Условия страхового полиса не предусматривают франшизу.
- Мне необходимо письмо с разрешением страховой компании о перепланировке. Как я могу его получить?

Партнеры
Для оформления письма о перепланировке Вам необходимо выслать на адрес ks@sberins.ru следующие сведения:
-
- ФИО Страхователя;
- Адрес квартиры, в которой проводится перепланировка;
- Список ремонтных работ (н-р, снос- возведение гипсокартонных перегородок и т.д.)/план перепланировки;
- Номер и дата договора страхования/ скан или читаемое фото полиса;
- Адрес для отправки письма-оригинала Страхователю.
Скан. копия письма будет выслана Вам в ответном электронном письме. Оригинал же будет направлен на указанный вами почтовый адрес.
- Я планирую сдать квартиру в наём. Банк требует ваше разрешение на это. Как мне получить этот документ?

Для оформления письма о безвозмездном/возмездном пользовании жилого помещения необходимо выслать на адрес ks@sberins.ru следующие сведения:
-
- ФИО Страхователя.
- Адрес квартиры, которая передается в безвозмездное/возмездное пользование.
- Договор безвозмездного пользования (в т.ч. ФИО лиц, которые будут пользоваться по данному договору).
- Номер и дата договора страхования/скан или читаемое фото полиса
- Адрес для отправки письма-оригинала Страхователю.
Скан. копия письма будет выслана Вам в ответном электронном письме. Оригинал же будет направлен на указанный вами почтовый адрес.
Мы всегда ответим на Ваши вопросы по телефону 8-800-555-55-57 или электронной почте ks@sberins.ru
Источники:
- https://sberbankins.ru
- http://www.sberbank.ru/ru/person